Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Медиакомпетенции
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Сиренко Наталья Владимировна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Свердловская обл., г. Карпинск
Портфолио ведется с:
07.05.2018
Последнее обновление:
04.02.2025 06:33
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Медиакомпетенции
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Профессиональная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
23/03/2023
"Экологическое воспитание детей среднего и старшего дошкольного возраста через проектную деятельность"
Формат:
выступление онлайн
Вид мероприятия:
сетевое педагогическое сообщество
Форма участия:
участник
Направленность:
иное
Ссылка на ресурс в Internet
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
30/10/2023 - 24/11/2023
V Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников " Пристань детства"
Уровень:
всероссийский
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
Диплом I степени
Копия диплома
(JPG; 308 Кб)
17/04/2023 - 17/05/2023
Конкурс видеороликов в рамках работы инициативной группы "Создание интерактивных образовательных ресурсов посредствам Movavi Видеоредактор плюс"
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
I место
Копия диплома
(PNG; 2.73 Мб)
15/04/2024 - 20/05/2024
«Лучшее дидактическое пособие по звуковой культуре речи и подготовки к обучению грамоте»
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Победитель
Направленность:
иное
Результат работы:
I место
1
2
10/06/2024 - 19/09/2024
Воспитатель года - 2024
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Участник
Направленность:
иное
Результат работы:
I место
Копия диплома
(PNG; 200.42 Кб)
Ссылка на ресурс в Internet
1
2
3
4
14/03/2024 - 24/04/2024
Лучшее дидактическое пособие по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте в рамках работы городской инициативной группы "Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах для детей с 4 - 7лет в соответствии с ФОП ДО"
Уровень:
муниципальный
Вид участия:
Участник
Направленность:
иное
Результат работы:
I место
Копия диплома
(PNG; 5.56 Мб)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2020 / 21
Международный образовательный портал "МААМ.ru"
2021 / 22
Образовательная социальная сеть nsportal.ru
2020 / 21
ИНФОУРОК образовательный маркет плейс.
2021 / 22
Развитие и обучение детей в игровой форме с Айкьюшей.
2022 / 23
Образовательная социальная сеть nsportal.ru
2022 / 23
МААМ. RU Международный образовательный портал.
2023 / 24
ИНФОУРОК образовательный маркет плейс.
2023 / 24
МААМ.RU международный образовательный портал
2023 / 24
Образовательная социальная сеть nsportal.ru
2024 / 25
МУЛЬТИУРОК.
2024 / 25
ИНФОУРОК образовательный маркет плейс.
2024 / 25
МААМ.RU Международный образовательный портал.
2024 / 25
Образовательная социальная сеть nsportal.ru
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2020 / 21
Ссылка на ресурс в Internet
2025 / 26
Ссылка на ресурс в Internet
2020 / 21
Ссылка на ресурс в Internet
2020 / 21
Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Ссылка на ресурс в Internet
2022 / 23
Ссылка на ресурс в Internet
2023 / 24
Ссылка на ресурс в Internet
2023 / 24
Ссылка на ресурс в Internet
2023 / 24
Ссылка на ресурс в Internet
2021 / 22
Исследовательский проект "Расти семечко!"
(PDF; 953.4 Кб)
2020 / 21
Экологический исследовательский проект "Без растений жить нельзя"
(PDF; 4.32 Мб)
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2023 / 24
Самоанализ
(PDF; 482.66 Кб)
2022 / 23
Размышления по поводу своей работы, эссе
(DOCX; 13.66 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2020 / 21
Здоровьесберегающие технологии. Направлены на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них навыков и потребностей в ЗОЖ. Информационно-коммуникационные технологии. Позволяют повысить эффективность образовательного процесса посредством внедрения ИКТ в работу с детьми, родителями и педагогами. Технология портфолио. Портфолио воспитанников — «копилка» личных достижений ребёнка в различных видах деятельности. Игровая технология. Охватывает определённую часть образовательного процесса с целью повышения его эффективности и познавательности.
2021 / 22
Технологии проектной деятельности. Направлены на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта каждого воспитанника. Реализуются через организацию различных проектов — игровых, экскурсионных, конструктивных, повествовательных. Технологии исследовательской деятельности. Направлены на формирование у воспитанников ключевых компетенций, а также способности к исследовательскому типу мышления. Организуются в виде опытов, путешествий по картам, коллекционирования. Информационно-коммуникационные технологии. Позволяют повысить эффективность образовательного процесса посредством внедрения ИКТ в работу с детьми, родителями и педагогами. Технология портфолио. Портфолио воспитанников — «копилка» личных достижений ребёнка в различных видах деятельности. Здоровьесберегающие технологии. Направлены на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них навыков и потребностей в ЗОЖ.
2022 / 23
Здоровьесберегающие технологии. Направлены на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них навыков и потребностей в ЗОЖ. Физкультурно-оздоровительные технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка. Технологии обеспечения эмоционально-психологического благополучия ребенка технологии, направленные на психическое развитие и укрепление здоровья ребенка. Технологии проектной деятельности. Направлены на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта каждого воспитанника. Реализуются через организацию различных проектов — игровых, экскурсионных. Технологии исследовательской деятельности. Направлены на формирование у воспитанников ключевых компетенций, а также способности к исследовательскому типу мышления. Организуются в виде опытов, путешествий по картам, коллекционирования. Информационно-коммуникационные технологии. Позволяют повысить эффективность образовательного процесса посредством внедрения ИКТ в работу с детьми, родителями. Информационно-коммуникационные технологии. Позволяют повысить эффективность образовательного процесса посредством внедрения ИКТ в работу с детьми, родителями. Технология портфолио. Портфолио воспитанников — «копилка» личных достижений ребёнка в различных видах деятельности.
2023 / 24
Личностно-ориентированные технологии. Ставят в центр образовательного процесса личность ребёнка, его возможности и потребности в обучении. Информационно-коммуникационные технологии. Позволяют повысить эффективность образовательного процесса посредством внедрения ИКТ в работу с детьми, родителями. Технология портфолио. Портфолио воспитанников — «копилка» личных достижений ребёнка в различных видах деятельности. Игровая технология. Охватывает определённую часть образовательного процесса с целью повышения его эффективности и познавательности. Здоровьесберегающие технологии. Направлены на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них навыков и потребностей в ЗОЖ.
2024 / 25
Личностно-ориентированные технологии. Ставят в центр образовательного процесса личность ребёнка, его возможности и потребности в обучении. Информационно-коммуникационные технологии. Позволяют повысить эффективность образовательного процесса посредством внедрения ИКТ в работу с детьми, родителями. Технология портфолио. Портфолио воспитанников — «копилка» личных достижений ребёнка в различных видах деятельности. Игровая технология. Охватывает определённую часть образовательного процесса с целью повышения его эффективности и познавательности. Здоровьесберегающие технологии. Направлены на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них навыков и потребностей в ЗОЖ.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения